РОК - FOREVER!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

РОК - FOREVER!

ПАНКИ ХОЙ!!!
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 The Rolling Stones

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анька
Admin
Анька


Женщина
Количество сообщений : 199
Возраст : 33
Дата регистрации : 2007-12-10

The Rolling Stones Empty
СообщениеТема: The Rolling Stones   The Rolling Stones EmptyЧт Фев 28, 2008 11:58 pm

The Rolling Stones (Роллинг-стоунз) — британская рок-группа, бывшая на пике своей популярности в 1960-х годах. Наряду с The Beatles является одной из двух великих рок-супергрупп. The Rolling Stones были уникальны тем, что многие их композиции создавали новые направления в поп-музыке. Во время своего тура по США в 1969 их представляли как
«Величайшая рок-н-ролльная группа в мире».
Ранние годы
Мик Джаггер и Кейт Ричардс впервые познакомились в начальной школе городка Датфорд. Затем в течение десяти лет они не общались и встретились вновь в 1960 году: связующим звеном здесь стал Дик Тейлор, знакомый Кейта по художественной школе Sidcup Art School. К этому времени Джаггер уже учился в Лондонской школе экономики и играл с Тейлором в блюзовой группе Little Boy Blue and the Blue Boys. Год спустя к ним присоединился Брайан Джонс, гитарист из Челтенхэма, игравший также на саксофоне и кларнете. Последний уже тогда вел бурный образ жизни: бросил школу, нелегально слетал в Скандинавию, имел двух незаконнорожденных детей. Оставив челтенхэмский ансамбль Ramrods, в 1961 году Джонс перебрался в Лондон, где был приглашен в группу Алексиса Корнера Blues Inc. Вскоре он решил создать собственный коллектив и поместил в газетах соответствующие объявления. Одним из откликнувшихся был пианист Иэн Стюарт, с которым Джонс стал играть в Ealing Blues Club под псевдонимом Элмо Джонс.

Вскоре пути его вновь пересеклись с Blues, Inc.: здесь теперь играл барабанщик Чарли Уоттс; временами появлялись и Джаггер с Ричардсом. Вместе с Ричардсом, Тейлором, Стюартом, Джаггером (который к тому времени стал основным вокалистом Blues, Inc.) и барабанщиком Тони Чепменом группа записала демо-пленку. После того, как EMI отвергла ее, Тейлор покинул состав и поступил в Королевский художественный колледж (к музыке он вернулся позже — в качестве основателя The Pretty Things). А группа назвала себя The Rolling Stones, в честь композиции Мадди Уотерса.

1962 —
Свой первый концерт группа дала в лондонском клубе «Марки» 12 июля 1962 года — с барабанщиком Миком Айвори и временно вернувшимся в состав Диком Тейлором. Месяц спустя последний покинул группу вновь и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons, а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен, вскоре уступивший место Чарли Уоттсу, который в то время работал в рекламном агентстве. К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy, где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма, который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж — в пику «чистеньким» Beatles.

По его настоянию Стюарт был вытеснен из состава — только за то, что внешне контрастировал с остальными участниками. Пианист не утратил с группой контакта: стал одним из главных рабочих сцены и выступал с ними на концертах вплоть до своей смерти в 1985 году. Получив контракт с Decca Records, Rolling Stones в июне выпустил дебютный сингл Come On (композиция Чака Берри) который поднялся в Британии до 21-го места.

Затем последовали I Wanna Be Your Man (композиция Леннона-Макккартни) и Not Fade Away (Бадди Холи, 3-е место в Британии и первое попадание в американский Top 50). К этому времени у себя дома The Rolling Stones уже сделались скандально знаменитыми: ставка Олдэма на «грязный» имидж сработала. После выхода дебютного альбома (в США он назывался The Rolling Stones, в Британии — It’s All Over Now), группа провела первые американские гастроли, в ходе которых записала Five by Five EP. К моменту завершения гастролей они уже имели первый британский чарт-топпер: Little Red Rooster, композицию Хаулин’ Вулфа.


С этого момента Олдэм настаивал на том, чтобы группа записывала исключительно собственные композиции. В июне 1964 года первый сингл-оригинал Tell Me (You’re Coming Back) вошел в американский Top 40 и — положил начала нескончаемой серии хитов Джаггера-Ричардса. К суперзвезному статусу авторский дуэт поднял (I Can’t Get No) Satisfaction (лето 1965 года): ставший классикой гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) дал ясно понять: Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития. Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели; за ним в «десятку» один за другим вошли — Get off My Cloud, 19th Nervous Breakdown, As Tears Go By, Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?

В 1966 году Rolling Stones решили ответить на избранный The Beatles радикальный путь развития собственным экскурсом в психоделию: Aftermath стал первым альбомом группы, не содержавший кавер-версий. Брайан Джонс к этому времени уже увлекался самыми разнообразными музыкальными веяниями, и это нашло себе отражение в таких вещах, как Paint It Black (ситар здесь оказалcя солирующим инструментом) или I’m Going Home.

Эклектические тенденции еще более расцвели в Between The Buttons (1967); впрочем, здесь звучание группы стало легче, аранжировки — изящнее. Помешали группе окончательно влиться в поп-мэйнстрим два скандальных эпизода. Сначала Джеггеру пришлось как можно менее внятно исполнить Let’s Spend the Night Together, (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си), потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками; спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала.

Джаггер с подругой Марианн Фэйтфул приняли участие в организованной участниками The Beatles поездке в Индию к Махариши, после чего «засветились» на международной трансляции битловской «All You Need Is Love». Неудивительно, что следующий сингл Rolling Stones, Dandelion/We Love You, был выдержан в поп-психоделическом ключе. Еще более радикальные формы эксперимент принял в альбоме Their Satanic Majesties Request, явившемся своего рода «ответом» «Sgt. Peppers».

Впрочем, психоделический период в творчестве группы длился недолго. К началу 1968 года она рассталась с Эндрю Лугом Олдэмом и пригласила на его места Алена Клейна, одновременно вернувшись (на совершенно новом техническом уровне) к прямолинейному рок-н-роллу. Кейт Ричардс стал использовать открытый настрой, благодаря чему звучание группы стало гуще и тяжелее. Сингл Jumpin' Jack Flash (#3, U.K. в мае 1968 года) являет собой наилучший тому пример.

Альбом Beggar’s Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром. Но мало кто мог предположить, что работа, ознаменовавшая новую эпоху в развитии группы, окажется финальной в личной творческой саге Брайана Джонса, который из-за проблем с наркозависимостью практически самоустранился от работы. 9 июня 1969 года гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне. Официально было объявлено, что причиной смерти стал несчастный случай, но слухи вокруг этого инцидента не утихают по сей день. К этому времени в группе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор, пришедший из John Mayall's Bluesbreakers. Впрочем, он не принял участие в записи сингла-чарттоппера Honky Tonk Women, вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса, и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближения его с ранними, грубыми формами блюза.

В 1969 году после того, как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли», группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «World’s Greatest Rock & Roll Band». После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестал исполнять «Sympathy for the Devil» — песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Весной 1970 году вышел Get Yer Ya-Ya’s Out!, последний альбом группы для Decca/London. После этого она образовала собственный лэйбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records.

В 1970 году Джаггер снялся в культовом фильме Николаса Роэга «Performance» и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: Bianca Perez Morena de Macias). Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы: именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers. Вскоре после выхода пластинки группа, спасаясь от уплаты налогов, спешно перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St., ознаменовавшим, как считают специалисты, пик в ее творческом развитии. Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок, Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости. Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом
1974 -
После выхода It's Only Rock 'n' Roll Тейлор покинул состав, и замену ему группа искала уже во время работы над следующим альбомом Black n' Blue (1976). Прослушав множество претендентов (в числе которых был и Джефф Бек), RS остановили свой выбор на Роне Вуде, гитаристе The Faces и Рода Стюарта.

В 1977 году Кейт Ричардс и Анита Палленберг были арестованы в Канаде за хранение героина: это повлекло за собой судебное разбирательство, в результате которого гитарист получил год условно. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором чувствуется влияние как панка, так и диско). Как альбом, так и сингл из него Miss You стали чарттопперами. Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда». С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Let's Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life.

Примерно в это время наметились разногласия в некогда монолитном творческом союзе Джаггер-Ричардс. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния; второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многие считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников RS начиная с 1982 года.

Альбом Steel Wheels получил хорошие отзывы в прессе, но оказался в тени последовавшего за ним мирового турне, собравшего в кассу 140 миллионов долларов. После выпуска в 1991 году концертного альбома Flashpoint (записанного в ходе этих гастролей) Билл Уаймен покинул состав (несколько лет спустя он опубликовал биографическую книгу «Stone Alone»). Лишь в 1994 году группа нашла ему постоянную замену в лице Дэррила Джонса, известного по сотрудничеству с Майлсом Дэвисом и Стингом. В новом составе (с продюсером Доном Уозом) RS записали альбом Voodoo Lounge, принесший им первую «Грэмми» (за лучший рок-альбом). По завершении гастролей RS осенью 1995 года выпустили акустический альбом Stripped. Два года спустя за студийным Bridges to Babylon, последовал еще один концертнык, No Security. В 2002 группа провела широко разрекламированный greatest-hits-тур, за которым последовали концертный Live Licks (2004) и студийный A Bigger Bang.


Интересные факты

Логотип группы и звукозаписывающей фирмыСтавшее почти народным изображение раскрытых губ с высунутым языком является эмблемой звукозаписывающей фирмы The Rolling Stones Records. Были разговоры что к данному логотипу был причастен Энди Уорхол, но, логотип фирмы — высунутый язык, ставший самой тиражируемой эмблемой группы, — придумал дизайнер Джон Паш
Песня «Sympathy to the devil» посвящена книге Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», перед тем как написать песню в 1966 г., Мик Джаггер и сам представлял себя никем иным как Воландом, книга же была только переведена на английский (Марианна Фэйтфул подарила Мику данную книгу)
Гитарист группы Ронни Вуд родился в таборе британских цыган.


The Rolling Stones 2133
Вернуться к началу Перейти вниз
https://boysandgirls.forum2x2.ru
 
The Rolling Stones
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
РОК - FOREVER! :: Psychedelic-
Перейти: